Преимущества изотермических фургонов компании "Роскон-Авто"
1. Композитные сэндвич–панели
Производимые компанией «Роскон-Авто» композитные панели, являются уникальными для России. В панелях (кроме пола) для придания жесткости не используется влагостойкая фанера 4 мм или фанерные ребра жёсткости через определённый интервал. Фанера, какой бы влагостойкой она не была, набирает влагу (тяжёлые условия эксплуатации фургона, влажный климат и т.д.), что приводит к разрушению панели и потере изотермических свойств фургона.
Конструктивные особенности панели:
- вместо фанеры используется стекломат и особый клей, разработанный специально для компании "Роскон-Авто". По прочностным характеристикам панель абсолютно не уступает панели с фанерой 4 мм с двух сторон;
- плиты пенополистирола предварительно калибруются на специальном станке. Пенополистирол любых российских производителей имеет допуск по толщине +/- 3 м м (у западных не более 1 м м ). Второй момент: поверхность плит пенополистирола имеет не очень хорошую адгезию (не важно какой клей) при склейке. Калибруя плиты пенополистирола (т.е. снимая тонкий слой 1 - 2 мм ), убираются эти две проблемы. Производители, которые не калибруют пенополистирол, рискуют, что их сэндвич-панели начнут расслаиваться (особенно, если на пенополистирол сразу клеить оцинковку);
- при наборе сэндвич - панели на вакуумном столе, плиты пенополистирола стягиваются между собой специальными пластиковыми скобами, исключающими появление зазоров и щелей внутри готовой панели. Зазоры и щели, безусловно,
не видны клиенту, но приводят к уменьшению прочности панели и падению изотермических свойств. В России ни один производитель не изготавливает сэндвич-панели без зазоров;
- конструктив сэндвич-панелей таков, что пенополистирол полностью защищен от попадания влаги (стеклотканью, а не фанерой). К сожалению, опыт показывает, что все теплоизоляторы (пенопласт, экструдированный пенополистирол любых производителей, пенополиуретан) гидроскопичны, т.е. впитывают влагу и начинают разрушаться, что приводит к резком у снижению изотермических свойств фургона. О бычные сэндвич-панели, изготовленные по заливной технологии или склеенные на вакуумном столе, всех производителей подразумевают лишь очень временное сохранение теплоизоляционных свойств. В пятислойной сэндвич-панели с фанерой влага доберётся сначала до фанеры, а затем и до пенополистирола (пенополиуретана). В трёхслойной панели (оцинковка или пластик с двух сторон, а между ними теплоизолятор) влага попадёт внутрь панели ещё раньше. В панели «Роскон-Авто» пенополистирол дополнительно защищен стекломатом, пропитанным клеем. Пожалуй, лучше уже и не защитить.
Выгоды клиента:
1. Очень прочная панель, выдерживающая опрокидывание паллеты с любым весом.
2. Идеально ровная панель.
3. Самая лёгкая панель, из всех производимых в России. Фургоны «Роскон-Авто» легче фургонов конкурентов на 100 - 300 кг (в зависим ости от размера фургона).
4. Самая долговечная панель: не расслаивается, не боится влаги, гораздо дольше конкурентов сохраняет изотермические свойства.
2. Стыки сэндвич-панелей при сборке фургона
Пол, крыша и стенки фургона соединяются между собой через специальное фрезерованное соединение посредством клея, саморезов и алюминиевого анодированного профиля с заклёпками. По сравнению с другими производителями фургонов, сэндвич-фургон «Роскон-Авто» значительно более жёсткий, крепкий и герметичный.
Выгоды клиента:
1. Фургон выдержит смещение груза при резком торможении, сохранив изотермические свойства.
2. Нет тепловых мостов.
3. Уплотнительный профиль для задних распашных и боковых дверей фургона
Разработанный компанией «Роскон-Авто» профиль запатентован и является уникальным среди российских и импортных фургонов по ряду параметров. Профиль рассчитан на рефрижераторы и изотермические фургоны класса FRC - от + 12 до - 23 градусов по Цельсию.
Профиль алюминиевый с термовставкой, с четырьмя резиновыми лепестками.
Выгоды клиента:
1. Отличный внешний вид.
2. На профиле отсутствую т заклепки. Профиль крепится к дверным створкам на клее и саморезах, которые спрятаны под специальными защелками и не видны. Заклёпки портят внешний вид фургона и являются концентраторами грязи и бактерий, что очень нежелательно при перевозке пищевых продуктов.
3. Полностью отсутствуют мосты холода.
4. Уплотнительные резинки изготовлены из импортной морозостойкой резины , которая не дубеет на морозе и позволяет легко открывать двери фургона.
5. Очень высокая ремонтопригодность.
«Роскон-Авто» разработала уникальный для фургонов способ крепления уплотнительных резиновых профилей в алюминиевом профиле с помощью специальных защелок. Резиновые профили быстро вставляются и защёлкиваются. Со временем резиновые уплотнения изнашиваются и требуют замены. Заменить все резиновые профили можно двумя путями. Первый - приехать в Роскон-Авто и подождать один час. Второй - приобрести вместе с новым фургоном комплект запасных резиновых уплотнений и специальных защёлок и года через три - четыре самостоятельно поменять резиновые уплотнения. Это займет не более 3 часов. Старые защёлки и резинки на дверях снимаются и выкидываются. Новые уплотнения легко вставляются в специальные пазы (их не надо протаскивать, как у конкурентов, что очень трудоёмко, если вообще возможно) и легко фиксируются защёлками.
4. Горячая оцинковка подрамника (опция)
«Роскон-Авто» первая в России начала производить горячую оцинковку подрамника фургона. На Западе на текущий момент подавляющее число производителей фургонов производят именно горячую оцинковку подрамников. Суть метода заключается в следующем : сваренную металлическую конструкцию (подрамник) погружаю т в ванну с расплавом цинка температурой 450 градусов по Цельсию. При кажущейся простоте эта технология имеет много непростых нюансов, а именно:
- специальные требования к химическому составу металла;
- специальные требования к конструктиву подрамника. Например, не должно быть воздушных карманов, которые могут привести к взрыву в расплаве цинка или раму в расплаве цинка может скрутить винтом;
- требования к подготовке поверхности металла: тсутствие окалины, ржавчины, обезжиривание и т.д.;
- прочие специальные требования.
Выгоды клиента:
1. Отличный внешний вид.
2. Самая лучшая защита металла подрамника от ржавчины. Подрамник фургона постоянно находится в агрессивной среде (вода, грязь, песок и щебень, летящие из под колес). Жизнь показывает, что даже самая качественная покраска металла
(предварительная дробеструйная обработка металла, качественная грунтовка и т.д.) защищают подрамник от ржавчины гораздо хуже, чем оцинковка. В идеале, при правильном соблюдении технологии, оцинковка способна защитить металл
подрамника до 20 лет, что полностью исключено для окрашенного металла.
5. Винтовой (сборный) портал
«Роскон-Авто» также первой в России разработал винтовой (сборный) портал. Портал представляет из себя жёсткую прямоугольную стальную раму (чёрная сталь или нержавейка), скреплённую на болтах, которая надевается сзади на фургон. Две основные задачи портала - установка задних распашных дверей и обеспечение изотермичности фургона. В отличие от всех других производителей фургонов, портал «Роскон-Авто» не несёт функцию обеспечения конструктивной жёсткости всего фургона. В случае аварийной ситуации (разрушение, смещение, деформация портала), не происходит разрушение фургона. Необходимо просто заменить один из элементов винтового портала. У других производителей фургонов вышеуказанная аварийная ситуация чревата разрушением всего фургона (фургон прямо на дороге может разобраться, как карточный домик).
Выгоды клиента:
1. Высокая ремонтопригодность. Как было сказано выше, в случае аварийной ситуации, можно поменять не весь портал, а только испорченный элемент портала. Это дешевле для клиента.
2. Возможность горячей оцинковки и полировки портала. В России не существует ванн для цинкования, куда можно было бы окунуть сваренный портал (он просто не влезет в ванну). Мы же оцинкуем каждый элемент портала и аккуратно соберем его оцинкованными болтами. Защитное цинковое покрытие не нарушается. Некоторые производители гнут портал из оцинкованного железа и сваривают. Сварка разрушает оцинкованное покрытие и открывает путь для коррозии. После полировки цинкового покрытия, портал выглядит как полированная нержавейка. Долговечность такого покрытия сравнима с нержавейкой.